Как охватить всю целевую аудиторию и решить задачи пользователей с большими мониторами и владельцев миниатюрных смартфонов? Адаптивный дизайн помогает охватить всю аудиторию и одинаково эффективно конвертирует любой трафик.
Как охватить всю целевую аудиторию и решить задачи пользователей с большими мониторами и владельцев миниатюрных смартфонов? Адаптивный дизайн помогает охватить всю аудиторию и одинаково эффективно конвертирует любой трафик.
Кто и как покупает эко-товары? Работу начали с аналитики. Составили совместно с клиентом бриф, определили стратегию продвижения и основные функции сайта. Провели аудит сайтов конкурентов.
Составили пользовательские сценарии и определили основные модели поведения на сайте. Разработали конверсионные пути для новых и постоянных покупателей.
Нельзя построить большой дом без устойчивого фундамента. Также нельзя создать интернет-магазин и учесть все нюансы без функционального прототипа.
Мы создаем прототип и совместно с клиентом испытываем его на прочность, проверяя все возможные сценарии поведения пользователей.
Вживую прототип можно посмотерть здесь
Покупатели натуральных товаров — современные люди, которые ценят внимательное отношение к их потребностям. Чтобы интернет-магазин стал для них любимым, мы старались сделать его максимально удобным и полезным.
В дизайне важно было использовать привычные для аудитории цветовые сочетания и обеспечить удобный поиск и заказ товаров.
Оптовые покупатели могут выбрать нужное количество и положить товар в корзину, не переходя в карточку товара. Также сразу видны эко-сертификаты, производители и отзывы. Лейблы помогают продвигать определенные товары с помощью скидок и акций.
Основной показатель эффективности магазина — это продажи. Во многом они зависят от того как быстро посетитель найдет нужный ему продукт. Поэтому каталог максимально ориентирован на быстрый поиск и подбор.
Люди любят большие и сочные картинки. Поэтому мы разработали шаблоны баннеров для слайдера и рубрик с большими картинками.